Управление информацией

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Спектр задач, решаемых с помощью современных ECM-систем, существенно шире, чем автоматизация документооборота. ECM-системы, предлагаемые Softech, – это многофункциональные системы, ориентированные на создание прикладных решений, использующих средства документирования как сервис.

Softech предлагает бизнес-решения на основе лидирующих ECM-платформ, готовых к быстрому внедрению, для ритейла, банков, страховых организаций, промышленных и строительных предприятий, нефтегазового сектора, государственных структур. При необходимости платформа позволяет доработать систему самостоятельно под потребности вашей компании.

ecm-new2.png

Задачи бизнеса, которые решает внедрение ЕСМ-систем

ecm-2.png

  • Создание единого информационного пространства в организации.
  • Обеспечение прозрачности бизнес-процессов.
  • Повышение исполнительской дисциплины.
  • Повышение эффективности работы и взаимодействия сотрудников и подразделений.
  • Сокращение затрат времени руководителей и сотрудников.
  • Исключение утечки информации.
  • Наличие необходимой информации «под рукой».
  • Исключение несанкционированного доступа.
  • Предотвращение потери документов.
  • Развитие корпоративной культуры.
  • Снижение затрат на бумагу и оргтехнику.

Где необходимо внедрение ЕСМ-систем?


Классическое делопроизводство

Интернет-приемная обращений граждан

Управление договорами

Государственные (муниципальные) услуги и межведомственное взаимодействие

Поручения

Межкорпоративный документооборот

Нормативно-распорядительные документы

Интеграция с системами обмена документами

Обращения граждан и организаций

Согласование счетов на оплату

Совещания и заседания

Проектный документооборот

Управление закупками

Управление показателями эффективности

Управление доверенностями

Управление взаимодействиями с клиентами

Кадровые процессы

Управление сервисом (IT.Now 3.0)


Пример типового решения

Управление проектами 

ЦА: Руководители проектов. Руководитель проектного офиса. Служба делопроизводства. Инженеры.

Бизнес-задачи: сокращение сроков и стоимости разработки проектно-сметной документации, повышение качества разрабатываемой документации и улучшение использования прежних наработок, снижение рисков срыва сроков выпуска и согласования проектно-сметных документов, достижение равномерности загрузки персонала инжиниринговых компаний.

Бизнес-эффект: повышение детальности проработки календарно-сетевых графиков без увеличения численности персонала планово-производственных подразделений, сокращение сроков выполнения проектов, снижение вероятности срыва плановых сроков, улучшение контроля и планирования, сокращение потерь и искажений при информационном обмене, сокращение ошибок, вызванных нарушениями принятой технологии работы.

Финансовый архив

ЦА: Высшее руководство. Юридический отдел. Договорный отдел. Финансовая служба.

Бизнес-задачи: подготовка к налоговым и аудиторским проверкам, поддержка внеофисного хранения бумажных оригиналов документов, сверки операций по первичным документам, ведение претензионной деятельности.

Бизнес-эффект: сокращение трудоемкости подготовки к налоговым проверкам и риска несвоевременного предоставления документов для проверки, сокращение времени обработки претензий, ведение истории финансовых отношений с контрагентами, сокращение потерь оригиналов документов, сокращение выемок оригиналов документов.

Управление закупками 

ЦА: Высшее руководство. Комиссия по осуществлению закупок. Руководители подразделений отдела снабжения либо организации закупок, отдела маркетинга, договорного отдела, инициаторы закупок.

Бизнес-задачи: автоматизирует внутренние закупочные процессы компании: от планирования и проведения закупок до контроля соблюдения условий заключаемых договоров.

Бизнес-эффект: обеспечивает эффективное управление закупочной деятельностью предприятия и помогает: сократить общие расходы на планирование и проведение закупки, упростить подготовку конкурсной документации, ускорить проведение закупочных процедур и выбор поставщика, быстро сформировать обязательную и управленческую отчетность, соблюсти сроки исполнения процедур закупки и избежать штрафов за просрочку.

Управление договорами

ЦА: Высшее руководство. Договорный отдел. Юридический отдел. Финансовая служба.

Бизнес-задачи: подготовка проектов договорных документов, их согласование в соответствии с регламентом, формирование листа визирования, контроль полномочий, утверждение ЭЦП; контроль выполнения обязательств по договорам, поиск и анализ комплектов договоров; формирование отчетности.

Бизнес-эффект: ускорение процесса заключения договоров, сокращение договорных рисков, повышение контроля исполнения договорных обязательств, соблюдение регламентов работы с договорами, упрощение подготовки отчетности, быстрый поиск и надежное хранение в соответствии с правами доступа.

Управление корпоративными действиями 

ЦА: Высшее руководство. Руководители подразделений. Служба делопроизводства.

Бизнес-задачи: планирование заседаний на корпоративный год, подготовка и проведение заседаний, контроль исполнения решений заседаний.

Бизнес-эффект: соблюдение регламента корпоративных действий, стандартизация работы, повышение прозрачности процессов корпоративного управления, повышение оперативности получения информации о корпоративных действиях, упрощение контроля исполнения решений в рамках корпоративных мероприятий, повышение исполнительской дисциплины.

Управление совещаниями и заседаниями

ЦА: Высшее руководство. Секретари-референты. Контрольно-ревизионное управление.

Бизнес-задачи: организация и подготовка к совещанию, проведение совещания, исполнение принятых решений, формирование отчетов для анализа данных по состоянию и исполнению совещаний.

Бизнес-эффект: упрощение организации и подготовки к совещанию, повышение качества проведения совещаний, возможность контроля исполнения решений по протоколу совещания, накопления корпоративной базы знаний принятых решений.

Управление взаимодействием с клиентами 

ЦА: Высшее руководство. Отдел продаж. Отдел маркетинга. Служба безопасности.

Бизнес-задачи: формирование бизнес-стратегии в области работы с клиентами, создание и ведение единой базы организаций и контактных лиц, управление маркетинговыми мероприятиями, накопление и анализ данных о проведенных контактах и маркетинговых мероприятий для построения различных отчетов.

Бизнес-эффект: удобство оперативной работы с текущими и потенциальными клиентами, оперативный доступ к информации о клиенте и истории взаимоотношений с ним в процессе продаж и маркетинговых мероприятий, поддержка полного жизненного цикла продаж.

Проектный документооборот 

ЦА: Высшее руководство. Руководители проектного офиса. Руководители проектов.

Бизнес-задачи: соблюдение и контроль процедур управления проектами, работа с планом проекта, управление рисками проекта, контроль качества и эффективности управления проектом, создание архива документов по проекту, обеспечение взаимодействия и коммуникаций участников проекта.

Бизнес-эффект: выполнение процедур по регламентам управления проектами в срок, уменьшение случаев превышения проектных бюджетов, увеличение числа одновременных проектов у руководителя проектов.

Согласование счетов на оплату

ЦА: Высшее руководство. Финансовая служба. Договорный отдел.

Бизнес-задачи: формализация процесса визирования счетов на оплату и счетов-фактур, обеспечение четкого состава визирующих, ввод и регистрация счетов, проверка и согласование счетов на оплату, подготовка проведения оплаты и уведомление ответственных об оплате, формирование архива счетов и организация безопасного и удобного доступа к нему.

Бизнес-эффект: упрощение и контроль процессов работы со счетами, минимизация рисков неисполнения платежей, сокращение времени согласования платежей, контроль расход лимитов, упрощение контроля соблюдения регламентов.

Комплексная система предоставления государственных (муниципальных) услуг региона

ЦА: Органы исполнительной власти. Органы местного самоуправления.

Бизнес-задачи: решение направлено на оптимизацию процессов по исполнению заявлений государственными учреждениями, полученных от граждан и организаций.

Бизнес-эффект: уменьшаются риски срыва сроков обработки запроса, так как все этапы работ по запросу строго контролируются. Обеспечивается конфиденциальность информации по заявлениям с учетом гибкого разграничения прав доступа.

Межкорпоративный финансово-учетный документооборот

ЦА: Высшее руководство. Руководители структурных единиц. Бухгалтерия. Финансовая служба.

Бизнес-задачи: сокращение прямых издержек, обеспечение постоянного доступа сотрудников организации к архиву первичных учетных документов, обеспечение оперативной подготовки к налоговым и аудиторским проверкам.

Бизнес-эффект: снижение стоимости процессов согласования и подписания документов, сокращение прямых издержек на доставку документов, повышение прозрачности.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку