ИТ-аутсорсинг

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Услуги IT-аутсорсинга уже активно используются большинством современных компаний, поскольку дают возможность:

  • максимально сосредоточиться на процессе развития бизнеса;
  • сократить административные  затраты;
  • избавиться от необходимости вступать в трудовые отношения, при этом сохранив высокий уровень обслуживания.

IT-аутсорсинг представляет собой частичное либо полное возложение обязанности поддерживать, обслуживать и модернизировать IT-инфраструктуру на плечи специализированной компании. Совмещает в себе  наличие укомплектованного штата высококвалифицированных IT-специалистов с высоким уровнем профильной поддержки таких сложных решений, как сервера, терминальные сервера, бизнес-приложения, системы управления базами данных, АТС, корпоративная почта.

d1612d87fceeea3c9e7f7938ab18a15e.jpg

Преимущества аутсорсинга IT-услуг

  • Сокращение расходов на обслуживание IT-инфраструктуры.
  • Повышение производительности и уровня стабильности IT-систем.
  • Минимизация простоев, а значит, и финансовых потерь компании.
  • Повышение доходности компании.
  • Обеспечение оперативного восстановления после устранения неполадок.
  • Работа исключительно с профессионалами.
  • Прозрачная система отчетности.
  • Снижение налогооблагаемой базы.
  • Увеличение инвестиционной привлекательности.
  • Снижение нагрузки по кадровому и бухгалтерскому администрированию персонала.
  • Снижение рисков и издержек.
  • Возможность избежать трудовых споров и т. д.

Функциональный аутсорсинг

Передача части функций IT-отдела на обслуживание сервисной компании. Функциональный аутсорсинг информационных технологий совмещает наличие в штате IT-специалистов среднего звена и квалифицированную профильную поддержку сложных IT-решений – серверов, АТС, корпоративной почты, терминальных серверов, бизнес-приложений, систем управления базами данных. Цены на услугу зависят от набора выбранных опций.

  • Аутсорсинг системных сервисов – обслуживание системных сервисов заказчика. В рамках данного сервиса специалисты аутсорсинговых компаний осуществляют профилактику сбоев и контролируют работу ключевых сервисов заказчика: электронной почты, файловых, web-сервисов, сервисов информационной безопасности, сетевых сервисов, восстановления данных и др., а также решают задачи, связанные с функционированием информационных технологий.
  • Комплексный аутсорсинг IT-инфраструктуры – управление и поддержка операционных систем, офисных приложений, поддержка оргтехники и другие задачи, связанные с информационными технологиями. Такой вид аутсорсинга подходит в основном для малого бизнеса. IT–специалисты осуществляют ежедневный мониторинг работы основных сервисов компании, по необходимости осуществляют профилактические выезды к заказчику, а остальные действия проводятся дистанционно с использованием удаленного доступа.

Управляемые услуги: VPN как сервис, firewall как сервис

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку