Техническая поддержка
Техподдержка от Softech – это:
- Полное покрытие всех часовых поясов, режим работы 24x7.
- Обслуживание всей инфраструктуры заказчика.
- Единая служба техподдержки в режиме онлайн по всему Казахстану. Поддержка через Интернет, по круглосуточному телефону или e-mail.
Оптимальная техническая поддержка
- предоставление выделенной службы для приема и разрешения технических вопросов посредством использования телефона или e-mail;
- предоставление доступа к Web-сайту техподдержкиSoftech;
- разрешение технических проблем спорного характера;
- предоставление всей полноты информации о поддерживаемом ПО;
- закрепление за конкретным заказчиком выделенных технических менеджеров и специалистов, задачей которых является осуществление полного цикла обслуживания в соответствии с договором.
Ресурсная техническая поддержка
Предоставляет технических специалистов Softech, их умений и знаний заказчику на заранее оговоренный период времени. Такая IT-поддержка используется для:
- установки и модернизации ПО;
- установки и настройки нового ПО;
- смены версий ПО;
- первичного администрирования или деинсталляции;
- выполнения проектных работ;
- предоставления технической и консультационной поддержки штатного характера;
- проведения аудита IT-инфраструктуры.
Инцидентная поддержка
Подразумевает разовое выполнение технологических и консультационных услуг.
Обслуживание и поддержка оборудования:
Техническая поддержка оборудования позволяет сократить время аварийного простоя системы, благодаря оперативным визитам квалифицированных специалистов для замены неисправных компонентов оборудования.
- Гарантированный срок замены неисправных компонентов.
- Работы по восстановлению работоспособности оборудования осуществляются на площадке заказчика.
- Поддержка оборудования разных производителей.
Техническая поддержка на базе облака Softech
Для чего нужно:
- Восстановление нормальной работы услуги в кратчайшие сроки
- Минимизация негативного влияния простоев на работу бизнеса
- Предоставление быстрого и качественного доступа к стандартным услугам
- Делегирование ответственности по эксплуатации ИТ-сервисов
- Повышение доступности ИТ-услуг
Аутсорсинг процесса управления лицензиями
Это сервис непрерывного совершенствования процессов управления лицензиями основной целью которого является экономия ваших денег и времени ваших сотрудников.
Печатная инфраструктура на аутсорсинг и техподдержку
Полный комплекс работ по ремонту любой сложности и планово-предупредительному обслуживанию (профилактики) оргтехники, с целью обеспечения ее бесперебойного функционирования.
Основным преимуществом Softech является оказание мультивендорной технической поддержки, т. е. решение задач на стыке производителей, без эскалации инцидента производителю.
* Список оборудования не является исчерпывающим.
Softech осуществляет техподдержку по продуктам всех ведущих производителей ПО: