Техническая поддержка

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Техподдержка от Softech – это:

  • Полное покрытие всех часовых поясов, режим работы 24x7.
  • Обслуживание всей инфраструктуры заказчика.
  • Единая служба техподдержки в режиме онлайн по всему Казахстану. Поддержка через Интернет, по круглосуточному телефону или e-mail.

Оптимальная техническая поддержка

  • предоставление выделенной службы для приема и разрешения технических вопросов посредством использования телефона или e-mail;
  • предоставление доступа к Web-сайту техподдержкиSoftech;
  • разрешение технических проблем спорного характера;
  • предоставление всей полноты информации о поддерживаемом ПО;
  • закрепление за конкретным заказчиком выделенных технических менеджеров и специалистов, задачей которых является осуществление полного цикла обслуживания в соответствии с договором.

Ресурсная техническая поддержка

Предоставляет технических специалистов Softech, их умений и знаний заказчику на заранее оговоренный период времени. Такая IT-поддержка используется для:

  • установки и модернизации ПО;
  • установки и настройки нового ПО;
  • смены версий ПО;
  • первичного администрирования или деинсталляции;
  • выполнения проектных работ;
  • предоставления технической и консультационной поддержки штатного характера;
  • проведения аудита IT-инфраструктуры.

Инцидентная поддержка

Подразумевает разовое выполнение технологических и консультационных услуг.

Обслуживание и поддержка оборудования:

Техническая поддержка оборудования позволяет сократить время аварийного простоя системы, благодаря оперативным визитам квалифицированных специалистов для замены неисправных компонентов оборудования.

  • Гарантированный срок замены неисправных компонентов.
  • Работы по восстановлению работоспособности оборудования осуществляются на площадке заказчика.
  • Поддержка оборудования разных производителей.

Техническая поддержка на базе облака Softech

Для чего нужно:

  • Восстановление нормальной работы услуги в кратчайшие сроки
  • Минимизация негативного влияния простоев на работу бизнеса
  • Предоставление быстрого и качественного доступа к стандартным услугам
  • Делегирование ответственности по эксплуатации ИТ-сервисов
  • Повышение доступности ИТ-услуг

Аутсорсинг процесса управления лицензиями

Это сервис непрерывного совершенствования процессов управления лицензиями основной целью которого является экономия ваших денег и времени ваших сотрудников.

Печатная инфраструктура на аутсорсинг и техподдержку

Полный комплекс работ по ремонту любой сложности и планово-предупредительному обслуживанию (профилактики) оргтехники, с целью обеспечения ее бесперебойного функционирования.

Основным преимуществом Softech является оказание мультивендорной технической поддержки, т. е. решение задач на стыке производителей, без эскалации инцидента производителю. 

* Список оборудования не является исчерпывающим.

Softech осуществляет техподдержку по продуктам всех ведущих производителей ПО:


18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1