Корпоративный портал и информационный киоск

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Портал – это внутренний сайт компании, предназначенный для организации информационного пространства и поддержки бизнес-процессов. Порталы используют для размещения и структурирования документов и данных, для организации совместной работы, для приема и обработки заявок, построения документооборота.

Компании, внедрившие корпоративный портал, получают следующие преимущества:

  • повышение эффективности взаимодействия сотрудников за счет быстрого доступа к информации, быстрого поиска, повторного использования информации;
  • безопасная работа с конфиденциальной информацией путем гибкого разграничения прав доступа;
  • обеспечение целостности информации благодаря заданным процессам работы с документами, поддержке версионности и отслеживанию изменений;
  • возможности построения документооборота, элементы построения рабочих процессов;
  • работа с документами в браузере благодаря интеграции с Office Online.

Помимо локальной версии SharePoint доступен и в виде сервиса SharePoint Online, размещенного на ресурсах вендора.

Информационные киоски выполняют те же задачи, что и портал, но выполнены в виде автономного устройства и имеют touch-интерфейс. Киоски позволяют организовать доступ к корпоративной информации и сервисам сотрудникам, работающим на производстве и не имеющим рабочих мест, оборудованных компьютерами.

Интерактивный киоск - это компьютерный терминал с специализированным оборудованием и программным обеспечением, обеспечивающим доступ к информации и приложениям для связи, коммерции, развлечений или образования.

Интерактивные киоски используют в розничной торговле, электронной коммерции, общественном питании и гостиничном сервисе для улучшения обслуживания клиентов. Интерактивные киоски обычно размещаются в местах с высокими скоростями движения, таких как магазины, гостиничные лобби или аэропорты.
В киосках самообслуживания доступен широкий спектр функций. Например, киоски могут разрешать пользователям заказывать из каталога магазина, когда предметы не находятся на складе, проверяют библиотечную книгу, просматривают информацию о продуктах, выпускают карточку ключа отеля, вводят номер счета коммунального предприятия, чтобы выполнить онлайн-транзакции или собирать наличные деньги в обмен на товар. Индивидуальные компоненты, такие как монетоприемники, купюроприемники, считыватели карт и термопринтеры, позволяют киоскам удовлетворять особые потребности владельца.